Летняя детская обувь
Демисезонная детская обувь
Зимняя детская обувь
Войти или зарегистрироваться
Корзина
Корзина пуста

Гарантии

30 дней с момента продажи, кроме сезонной обуви. На неё гарантийный срок начинается с наступления сезона.

(Если купили зиму в августе, гарантийный срок начнется с наступлением зимы).

Возврат товара:

В случае, если выбранная обувь не подошла малышу по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, её можно обменять на аналогичную или другую модель с соответствующим пересчетом покупной цены. В данном случае обувь принимается к обмену только при условии, что не была в эксплуатации.

Гарантийные сроки:

  • на детскую летнюю ортопедическую обувь гарантийный срок составляет 30 дней с момента доставки обуви покупателю.
  • на сезонную обувь (зимнюю, осеннюю) гарантийный срок составляет 30 дней с момента начала сезона (см. ст. 19 Закона "О защите прав потребителей").

В Новосибирске, согласно Постановления главы администрации Новосибирской области  от 20 июля 1998 г. N 421, О СРОКАХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СЕЗОНОВ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ установлены следующие сроки продолжительности сезонов:

зимнего - с 1 ноября по 31 марта;

весеннего - с 1 апреля по 31 мая;

летнего - с 1 июня по 31 августа;

осеннего - с 1 сентября по 31 октября.

 

Суть гарантии:

В случае обнаружения производственного дефекта продавец обязуется принять товар назад и вернуть покупателю его полную стоимость, либо обменять товар на аналогичный. Производственными являются дефекты, предусмотренные ГОСТами, или такие дефекты, при которых товар не соответствует целям, для которых он обычно используется.

Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:

  • при несоблюдении условий эксплуатации и хранения обуви (при прямом солнечном свете, хранении в сыром помещении и т.п.);
  • при совершении ошибочных действий владельца изделия (попадании на изделие острых, горячих предметов, химических реагентов, способных изменить структуру кожи, окрас, размер и др.);
  • при осуществлении ремонта изделия самостоятельно или иными организациями;
  • при использовании изделия не по назначению;
  • при эксплуатации обуви не в сезон;
  • на уцененную обувь;
  • на сменные детали (естественное стирание каблука и подошвы, набойки, стельки, шнурки, застежки, другую фурнитуру);
  • мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функциональное назначение обуви (см. ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей").